О книжных сайтах

Хлада Снежичива
5 min readMar 4, 2021

--

Author.today, Ridero,Selfpub и другие .

Критика.

Эта статья ,мой отзыв об удобстве тех или иных книжных сайтах и их услугах .Кому может быть это полезно? тем кто ищет площадку для издательства своих книг или тем кто создает свой сайт .

Я ценю несколько вещей ,они важны лично для меня .Это время, удобство и комфорт .Потому моя оценка будет исходить из того ,было ли это время затратно? было ли это удобно? и получила ли я комфорт?.

Мое мнение может отличаться от мнения других людей, площадка его может не разделять,это мое личное мнение.

selfpub.ru

Сайт selfpub.ru издательство ЛитРес.

selfpub.ru

Это издательство мне не понравилось . Что мне не понравилось?

  1. В вашей книге должно быть более 4000 символов с пробелами
  2. Проверка занимает до 7 рабочих дней с момента отправки формы.

Можно было бы перечислить еще недостатки , но даже этих два достаточно ,что бы мне не понравилось . Я не люблю ждать , тем более неделями. Есть много рассказов и они хорошо подходят для не больших книг , готовить целый сборник? как по мне такое требование чрезмерно .Лично мне не понятно ,почему я должна переделывать готовое произведение, лишь потому ,что оно в два раза меньше .

У меня есть сказка, для детей, и я не планирую писать целый сборник ,да еще каждый месяц.

Ridero

Я не очень люблю,когда меня обманывают. Сайт Ridero предлагает издать вашу книгу и разместить ее в магазинах бесплатно, в три простых шага.

Ridero

А потом начинается вымогательство ваших документов, книгу возвращают на доработки не указывая что именно доработать и это не смотря на то,что 2000 книг уже проданы, но сайту что то от вас нужно.

Author.today

Дизайн похож на сайт в ВКонтакте . Из недостатков литература категория 18+ находиться на главной странице, а не в скрытой вкладке. Книги на главной странице не меняются,там всегда одни и те же книги . Слишком много книг с иллюстрациями из интернета ,даже в самих книгах вставляются иллюстрации взятые не по свободной лицензии,а просто скаченные и все это используется в коммерции .

author.today

из плюсов, удобная загрузка, очень удобно разместить книгу .Хорошее ранжирование книги. Обратная связь на самом сайте . Недостатки :

  1. Система рейтинга.
  2. Долгое время ожидание в случае заявки на коммерческий статус, вы не можете сразу установить цену на книгу .
  3. Разрывы сети, систематически и постоянные. Сервера не справляются с обработкой запросов пользователей.

4. Часто ломаются шрифты.

surgebook.com

Большинство посетителей сайта surgebook.com дети .Потому общество достаточно токсично .Много фейковых страниц.

surgebook.com
surgebook.com

Система премиум приводить к тому, что на главной так же находятся одни и те же книги годами.На мой взгляд мертвая площадка.

Из плюсов, только дизайн самого сайта.

samlib.ru

samlib.ru ,на мой взгляд лучшая площадка.

Недостатки :

  1. Дизайн ,он не современный.
  2. Навигация.
samlib.ru

Но у нее есть огромное преимущество по отношению к другим сайтам.

  1. Простая регистрация, телефон не нужен ,установка не нужна .
  2. Демократичная. Не важно что вы пишите, на этом сайте вы можете писать все что думаете , любые ваши мысли.
  3. Не каких систем лайков или дизлайков.

4. Отличное ранжирование системами поиска.

5. Книга видна сразу после загрузки.

smashwords.com

Этот сайт я нашла случайно , когда хотела разместить книги в магазине Amazon.Даже если вы не знаете английский язык, вы сможете легкго разместить тут свою книгу .

Это один из лучших сайтов с которым я работала. Он дает бесплатные

ISBN .Часто проводить конкурсы и помагает продвигать ваш товар ,это тем что далеко не все магазины могут похвастатсья. Из не достатков пожалуй большенство читателей , это англоязычная аудитория.

knigaza.com

knigaza.com еще один интересный, правда заброшеный ресурс.

Я думаю его забросили из за системы лайков. Это была ошибка на старте .

knigaza.com

Так же сайт мало кто знает и потому там почти нет пользователей.

Дизайн довольно не плохой, но сайт изначально сделал много ошибок .

На главную загрузили не кому не нужные книги , это американские книги ,потому они мало понятны нашим пользователям, группы которые были созданны так же мало кому интересны.

Можно сделать обзор еще по ста сайтам, но я лучше обобщу .

Итак ,основные ошибки у большенства сайтов, это :

  1. Сложная регестрация, требование персональных данных
  2. Длительная и не удобная система публикации ,нужно слишком долго ждать.
  3. Система рейтинга, эта система рано или поздно убивает любой сайт .
  4. Дизайн ,большенство сайтов имеють плохой дизайн или плохую световую гамму. Например дизайн ,вырви глаз ,на таком сайте как Ваттпад

wattpad.com ,категорически не рекомендую ,это не говря о не достатках самого сайта.

Что я хочу от сайта? Я хочу комфорта и удобства. Экономию своего времени .

Я хочу что бы мои глаза не уставили при работе с сайтом. Потому не должно быть ярких цветовых палитр .

Я хочу приятный глазу шрифт и возможность менять фон за текстом.

Как видите запросы весьма скромные, но из более двух сот сайтов, от силы лишь пять сайтов им отвечают.

Мне не хватает магазинов . Мне не хватает магизинов торгующих именно електроной книгой или распечатка на заказ .

Если я буду торговать только на пяти сайтах,я не чего не продам. Что бы выйти на хорошие продажи мне нужна сеть ,сеть магазинов желательно чем больше тем лучше .

А в интернете вы найдете максимум ну пусть дватцать магазинов, этого слишком мало для успешной торговли.

Как вы думаете ,вы продадите книг больше с одного сайта? или со ста?

Но в интернете просто нету сто магазинов, в этом проблема торговли в интернет . Если вы придете на монопольную площадку, скорее всего ваш товар просто не найдут .

Чтож это было мое мнение, спасибо тем кто дочитал этот тест до конца.

С вами была Хлада Снежичива.

--

--